OJSC VNIIR-PROGRESS ST. PETERSBURG BRANCH

The main business of the company is the development and production of shipboard low-voltage power distribution boards and ship automation for Russian and foreign customers. The branch produces the following electrical equipment: modern integrated control and monitoring systems for all types of ships; control panels for the wheelhouse and the central control panel; main and emergency switchboards; secondary switchgears; start-adjusting equipment; uninterruptible power systems. The company provides development of technical and working design documentation. At production the modern CAD is used. The equipment is manufactured on modern high-tech automated production. The company carries out commissioning works on board and provides warranty and post-warranty service.


PJSC "DALPRIBOR"

Public Joint Stock Company Dalpribor is an instrument-making enterprise specializing in the development, serial production, repair, maintenance and utilization of hydroacoustic systems, equipment and instruments in the field of hydrocarbon exploration and production, aviation dumped search facilities, as well as instrumentation for equipping air and sea vessels for monitoring the World Ocean. Founded in 1967 as an instrument-making plant of the military-industrial complex of Primorsky region, the enterprise acquired rich experience in the serial production of a wide range of hydroacoustic equipment for the Navy and the Ministry of Fisheries of the USSR.

At present, PJSC "DalPribor" effectively develops its production capacities, increases the number of products, is constantly searching for new ideas and technological solutions. Having its own design and technological services, the enterprise actively participates in the development of innovative products and technologies jointly with the departments of the Academy of Sciences and the Ministry of Science and Higher Education and invites interested organizations to mutually beneficial cooperation.


FSUE "FRPC "PROGRESS"

FSUE "FRPC "Progress" is a powerful research and production complex with a closed complete technological cycle, including a research and development design institute and pilot production.

The main area of its activity is research, design and production of complex rubber and rubber-cord and rubber technical products that have found wide application in various industries: in devices for noise isolation of machines and mechanisms, reduction of dynamic loads under shock impacts, seismic protection of buildings and structures, oil and gas pipelines. Elastic elements on the basis of rubber-cord shells are used for suspension and damping of road and rail transport, as flexible elements of highly elastic couplings and cushioning products.


LLC “VALCOM”

The Russian company “Valcom” is designing & manufacturing integrated automation systems & sensors for LPG &LNG gas carriers, oil & chemical tankers, offshore vessels & oil rigs, including all types of sensors, as well as components for automation systems: sensors for level, temperature, pressure, flow measurement, marine computers, TSS/Watch Alarm and Dead man systems, strength control devices, ECR and Cargo Control Consoles, controllers..

With research and production center in Saint-Petersburg, “Valcom” is able to fulfill in the shortest possible time any order for sensors & automation systems for tankers, offshore FSO & FPSO, oil & gas terminals, vessels and ships for NAVY, as well as for such complicated objects as offshore drilling platforms, ice-breakers, offshore stand-by vessels.

Russian origin & well-established service network in Russian inner waters and abroad enables “Valcom” to deliver and maintain sensors and systems around the world.


MRS ELECTRONICS APF, LTD

1. Production of ship electrical and automation equipment:

  • PSМ-А targeted Fire Detection Hardware Package (fire detection stations, detectors and annunciators, explosion proof packages);
  • KF Signal Lights Switches  (6 or 12 lights) and  MANEVR Switches for operating signal lights (up to 24 lights), maneuvering light and signal whistle;
  • Static converters: rectifier chargers,  DIN rail mounted power units, 24V uninterrupted power supplies;
  • Motor telegraph;
  • Boards, control and sound and light alarm stations (alarm warning system) of СС type;
  • Advanced compact digital automatic telephone stations with 8 - 288 user extensions capacity and various peripheral devices and services connection options;
  • АС-2 General Alarm Equipment Package.
  • Dead-man alarm system equipment;
  • Flow, level, proximity, freon leak sensor, pressure and temperature gauges;
  • SUTS set: automation and warning alarm equipment, hydrocarbon and freon leak control equipment, cargo system control equipment;

All products are accompanied with certificates of the Russian River Register and Russian Maritime Register of Shipping.

2. Delivery and commissioning of the manufactured equipment,  “ОКА“ loudspeaker communication and broadcasting equipment, satellite TV reception and Internet access equipment for ships and yaсhts.

3. Development of design documents for electrotechnical and   radio navigation systems of ships under construction or retrofitting. Document approval by classification societies.

 


“MODERN MARINE TECHNOLOGY”

"Modern Marine Technologies" LLC: Development and production of remote-controlled and autonomous underwater vehicles.


FEDERAL STATE AUTONOMOUS EDUCATIONAL INSTITUTION OF HIGHER EDUCATION “FAR EASTERN FEDERAL UNIVERSITY”

FEFU is the bearer of traditions of the Russian classical culture, science and education. Far Eastern Federal University has its origins in 1899 at the time when the Oriental Institute was founded in Vladivostok.

Today FEFU is the only classical university in Eastern Russia. In incorporates Schools with generations-old traditions and areas of research that form the core of our intellectual base.

One of the FEFU’s advantages is its geographic location in the center of the Asia Pacific region, which is now one of the most dynamically developing parts of the world. This place is the second pole of a world civilization, which includes the leading counties of the globe, such as China, the United States, Japan, India and many world-famed metropolitan cities, such as Singapore, Hong Kong, Sydney and Seoul. 

Being a link or a cultural bridge between Russia and this part of the world remains one of the FEFU’s main objectives. This is the reason why our University is not only a pathway to your professional future, but also a road into the future of the entire country, where all motivated, hardworking and talented young people will find their rightful places!


MINISTRY OF INDUSTRY AND TRADE OF THE RUSSIAN FEDERATION


FOUNDATION OF THE COMPREHENSIVE DEVELOPMENT OF CHILDREN AND YOUTH “OT VINTA”

Festival "Ot vinta!" is a key event of the Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation to support and develop of children's and youth's scientific and technical creativity and industrial vocational guidance. The festival is an all-Russian communication platform for creative youth, university professors and representatives of industrial enterprises; a platform for demonstration of techniques for the intellectualization of human capital and the expansion of international cooperation.

Support: Ministry of Education and Science of the Russian Federation, Government of Moscow.

Partners: Coordinating Council for the Development of Children's and Youth Scientific and Technical Creativity of the Union of Machine Builders of Russia, Public Organization «OFICERY ROSSII», Agency For Strategic Initiatives, UAC, TsAGI, JSC "OSK", JSC "Russian Helicopters", Concern VKO Almaz-Antey, leading Russian universities.


JSC RUSSIAN COATINGS

In 2018 Russian Coatings (Yaroslavl) has celebrated its 180’s Anniversary. It is the most business reliable, successful and dynamically growing company of coatings industry in Russia, which actively operates on internal market as well as abroad. The Company has its own R&D platform and is utilizing full cycle of production including production of semi-finished materials.

Russian Coatings is holding a strong position in the World’s TOP-100 Coatings’ Companies for many years.

The Company consists of the following business units:

  • Aviation and shipbuilding materials

  • Industrial materials for special and universal purposes

  • Building and architectural materials

  • OEM automotive materials

  • Auto refinish materials

  • Powder coatings


LLC “RIF” SHIPYARD

The “RIF” shipyard is a multipurpose industrial complex with a total area more than 35 thousand sq. m. The shipyard’s specializations are: passenger ships, support vessels and HDPE boats construction which is unique for Russia. HDPE is a flexible, durable and non-corrosive material which can be used even hostile environment. The boats have good seaworthiness and are able to maintain nervousness over 4 points and at the same time keeping the speed of 35 knots an hour. Boats are constructed under requirements of GIMS, RRR, RMRS.

The “RIF” Shipyard also constructs moorings of reinforced concrete and plastic as well as fish farms of various configuration. We offer planning, construction and maintenance of yacht harbours. Sochi Grand Marina – the biggest yacht marine in Russia – is our pilot project, and we are ready for cooperation everywhere worldwide.



FEDERAL STATE HIGHER MILITARY EDUCATIONAL ESTABLISHMENT PACIFIC HIGHER NAVAL COLLEGE AFTER S.O. MAKAROV

Makarov Pacific Higher Naval College is a higher educational institution belonging to the Ministry of Defence of the Russian Federation located in Vladivostok. Since its foundation, the College has been the only institution for naval education in the East of the country. The cadets are educated according to higher and secondary professional education programmes.



MARINE TECHNICS GROUP

Marine Technics Group is one of the leading companies on the Russian market of marine supply and service since 1997. We offer to our clients numerous integrated solutions that include consulting, development and designing, building and retrofitting of vessels, marine equipment and spare parts supply, after-sales and after-warranty service, technical support. 

Marine Technics produces marine equipment (gensets, compressors, pumps, etc.) and is an exclusive representative of more than 30 leading manufacturers of marine equipment: MAN engines, Evac sewage water treatment systems, Econosto valves, Azcue pumps, Eliche Radice propellers, etc.

With more than 200 highly skilled specialists, Marine Technics is represented in the largest cities of Russia, CIS and the Baltic states. Our service and products are certified by RMRS and RRR.

All for shipbuilding: from idea to implementation.



1 2

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ФИЛИАЛ ОАО «ВНИИР-ПРОГРЕСС»

Основной сферой деятельности является разработка и производство судовых низковольтных электрораспределительных щитов и судовой автоматики для российских и зарубежных заказчиков. Филиал производит следующее электрооборудование: современные интегрированные системы управления и контроля для всех типов кораблей; пульты управления для рулевой рубки и ЦПУ; главные и аварийные распределительные щиты; вторичные распределительные устройства; пускорегулирующую аппаратуру; системы бесперебойного питания. Обеспечивает разработку технической и рабочей конструкторской документацией. При разработке продукции используется современная САПР. Изготовление оборудования осуществляется на современном высокотехнологичном, автоматизированном производстве. Проводит пусконаладочные работы на борту корабля и обеспечивает гарантийное и послегарантийное обслуживание.


ПАО «ДАЛЬПРИБОР»

Публичное акционерное общество «Дальприбор» - приборостроительное предприятие, специализирующееся на разработке, серийном выпуске, ремонте, обслуживании и утилизации гидроакустических систем, оборудования и приборов в области разведки и добычи углеводородов, авиационных сбрасываемых средств поиска, а так же приборного оборудования для оснащения воздушных и морских судов средствами мониторинга Мирового океана. Основанное в 1967 году как приборостроительный завод оборонно-промышленного комплекса Приморского края, предприятие приобрело богатый опыт серийного выпуска широкого спектра гидроакустической аппаратуры для ВМФ и Минрыбхоза СССР.

В настоящее время ПАО «Дальприбор» эффективно развивает свои производственные мощности, увеличивает количество выпускаемой продукции, находится в постоянном поиске новых идей и технологических решений. Имея собственные конструкторские и технологические службы предприятие активно участвует в совместных с подразделениями Академии наук и Министерства науки и высшего образования разработках инновационных продуктов, технологий и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству заинтересованные организации.


ФГУП «ФНПЦ «ПРОГРЕСС»

ФГУП «ФНПЦ «Прогресс» – мощный научно-производственный комплекс с замкнутым технологическим циклом, включающий научно-исследовательский конструкторско-технологический институт и опытное производство.

Основное направление деятельности – исследование, проектирование и производство сложных резинокордных и резинотехнических конструкций, которые нашли широкое применение в различных отраслях промышленности: в устройствах для шумо-виброизоляции машин и механизмов, снижения динамических нагрузок при ударных воздействиях, сейсмозащиты зданий и сооружений, нефте- и газопроводов. Упругие элементы на базе резинокордных оболочек (РКО) применяются для подрессоривания и амортизации автомобильного и рельсового транспорта, в виде упругих элементов высокоэластичных муфт и амортизирующих конструкций.


ООО «ВАЛКОМ»

Российская компания «Валком» – единственный в России разработчик и комплексный производитель интегрированных систем автоматики для специализированных судов, сухогрузов, танкеров и газовозов LPG/LNG, включая все типы датчиков, а также комплектующих для систем автоматики: датчиков измерения уровня, температуры, давления, расхода, морских компьютеров, СКДВП и СКДМП, приборов контроля прочности, пультов ПУГО и ЦПУ, контроллеров.

Располагая исследовательским центром и производственной базой в Санкт-Петербурге,

«Валком» в состоянии в кратчайшие сроки выполнить заказ любой сложности на производство датчиков для интегрированных систем управления техническими средствами и систем автоматики для нефтеналивных судов, морских нефтегазовых терминалов, плавхранилищ нефтяных и специальных грузов, кораблей и судов ВМФ, а также для таких сложных объектов, как морские буровые платформы, ледоколы, суда для освоения шельфа.

Наличие собственного производства и развитой сервисной сети, в том числе и за рубежом, позволяет ООО «Валком» поставлять и обслуживать датчики и системы в любой точке земного шара.


ООО НПФ «МРС ЭЛЕКТРОНИКС»

1. Производство судового электрооборудования и оборудования автоматизации:

  • комплекс технических средств обнаружения пожара КТС «ПСМ-А» адресного типа (станции обнаружения пожара, датчики и извещатели, взрывозащищенные комплекты);

  • коммутаторы сигнально-отличительных фонарей типа «КФ» (6 или 12 фонарей) и коммутаторы «МАНЕВР» для управления сигнально-отличительными фонарями (до 24 фонарей), фонарем маневроуказания и тифоном;

  • статические преобразователи электрической энергии: агрегаты зарядно-выпрямительные, блоки питания на DIN-рейку, источники бесперебойного питания 24В;

  • машинный телеграф;

  • панели, посты управления и светозвуковой сигнализации (АПС) типа «СС»;

  • современные цифровые мини-АТС емкостью от 8 до 288 внутренних абонентов и с возможностью подключения различных периферийных устройств и сервисов;

  • комплект оборудования общесудовой авральной сигнализации АС-2;

  • комплекты оборудования контроля дееспособности вахтенного помощника и дееспособности машинного персонала;

  • датчики: потока, уровня, положения, утечки фреона, измерения давления, температуры;

  • комплект СУТС: оборудование автоматизации и АПС, контроля утечек углеводородов, фреонов, контроля грузовых систем.

Вся продукция имеет сертификаты Российского речного регистра и Российского морского регистра судоходства.

2. Поставка и пусконаладочные работы производимого оборудования, оборудования громкоговорящей связи и трансляции «ОКА», систем для приема спутникового ТВ и доступа в интернет на судах и яхтах.

3. Разработка проектной документации на электротехническую и радионавигацию часть строящихся, модернизируемых, переоборудуемых судов. Согласование документации с классификационными обществами.


ООО «СОВРЕМЕННЫЕ МОРСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»

Разработка и производство телеуправляемых и автономных подводных аппаратов.


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ДВФУ – один из крупнейших вузов на Дальнем Востоке России, академический форпост страны в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Сохраняя многолетние научные традиции и отслеживая новейшие образовательные тренды, мы стремимся стать лучшим научно-образовательным центром АТР.

Концентрация в университетском кампусе на острове Русском интернациональных образовательных программ и научных исследований, наличие уникального оборудования, привлечение ученых и преподавателей с мировым именем, владеющих современными образовательными технологиями, позволяет создавать условия для обучения и воспитания нового поколения мотивированных и современно мыслящих, осознающих важность геополитических перемен молодых людей. 

Новый кампус Дальневосточного федерального университета по праву считается лучшим не только в России, но и одним из лучших в мире. Он расположен на берегу Тихого океана в экологически чистом районе острова Русского рядом с Владивостоком. Это настоящий студенческий смарт-кампус: удобный, светлый, гостеприимный и безопасный, в котором вместе учатся и дружат студенты из России и других стран.

Стратегические ориентиры ДВФУ, утвержденные руководством страны, остаются неизменными. Университет переходит к новому этапу своего развития, цель которого – превратить ДВФУ в крупнейший на Дальнем Востоке образовательный, исследовательский и инновационный центр, привлекающий к себе талантливую молодежь, лучших ученых, высокотехнологичный бизнес из России и из-за рубежа.


МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


ФОНД ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «ОТ ВИНТА»

Фестиваль «От Винта!» — ключевое мероприятие Министерства промышленности и торговли Российской Федерации по поддержке и развитию детского и молодежного научно-технического творчества и промышленной профориентации. Фестиваль является всероссийской коммуникационной площадкой творческой молодежи, преподавателей вузов и представительства предприятий промышленности; демонстрационной площадкой методик по интеллектуализации человеческого капитала и расширению международного сотрудничества.

Поддержка: Министерство образования и науки РФ, Правительство Москвы

Партнеры: Союз машиностроителей России, «Офицеры России», ОАК, ЦАГИ, АО «ОСК», АО «Вертолеты России», АСИ, ведущие российские вузы


АО «РУССКИЕ КРАСКИ»

В 2018 году компании «Русские краски» (г. Ярославль) исполнилось 180 лет. Это наиболее устойчивое и динамично развивающееся предприятие лакокрасочной промышленности России, активно работающее на внутреннем и внешнем рынке. Предприятие имеет собственную научно-исследовательскую базу и полный цикл производства, включая производство связующих. АО «Русские краски» неоднократно включалось в мировые рейтинги топ-100 производителей ЛКМ.

В состав компании входят бизнес-направления:

  • Лакокрасочные материалы для авиации и судостроения

  • Индустриальные лакокрасочные материалы специального и универсального назначения 

  • Декоративные лакокрасочные материалы для ремонта и строительства

  • Конвейерные автомобильные материалы

  • Материалы для авторемонта

  • Порошковые краски


ООО «СУДОСТРОИТЕЛЬНО-СУДОРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД «РИФ»

Завод «Риф» является многофункциональным производственным комплексом общей площадью более 35 тыс. кв. метров. Специализация завода – пассажирские суда, суда обеспечения и единственное в России строительство катеров из ПНД – материала, характеризующегося большим запасом прочности, долговечности, не подверженного осмосу и коррозии, а также пластичного, что открывает широкий спектр применения материала в судостроении. Катера обладают великолепными ходовыми и прочностными свойствами. В модельном ряду есть катера, выдерживающие волнение свыше 4 баллов и при этом сохраняющие скорость 35 узлов в час. Катера строятся под требования ГИМС, РРР, РМРС.

«Риф» производит железобетонные и пластиковые причалы, а также рыбные фермы различной конфигурации. Предлагаем планирование, строительство и обслуживание яхтенных гаваней. «Сочи Гранд Марина» – самая большая яхтенная марина в России – наш пилотный проект, и мы готовы к сотрудничеству в любом регионе. 



ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ВОЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ТИХООКЕАНСКОЕ ВЫСШЕЕ ВОЕННО-МОРСКОЕ УЧИЛИЩЕ ИМЕНИ С.О. МАКАРОВА» МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Тихоокеанское высшее военно-морское училище имени С. О. Макарова – высшее учебное заведение Министерства обороны Российской Федерации, расположенное во Владивостоке. С момента своего основания училище является единственным военно-морским учебным заведением на востоке страны. В нем ведется подготовка специалистов по программам высшего и среднего профессионального образования.



ООО «МТ-ГРУПП»

Группа компаний «Морская Техника» является одним из лидеров на рынке судового снабжения и обслуживания России с 1997 года. Мы предлагает своим клиентам комплексные решения: консультирование, разработка и проектирование, строительство и модернизация судов, производство и поставка судового оборудования и СЗЧ, гарантийное и послегарантийное обслуживание, техническая поддержка.

«Морская Техника» является производителем судового оборудования – дизель-генераторов, компрессоров, насосов и другого, а также эксклюзивным представителем более 30 ведущих мировых брендов: двигатели MAN, системы очистки сточных вод Evac, арматура Econosto, насосы Azcue, винты Eliche Radice и другое.

В компании работает более 200 высококвалифицированных специалистов. МТ представлена в крупнейших городах России, стран СНГ и Балтии. Продукция и услуги, предлагаемые компанией, успешно проходят сертификацию в PMPC и РРР.
Все для судостроения: от идеи до воплощения!



1 2